Stamp
help@aviata.kz More contacts
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Every day, 24/7 Points of sales

Travel Insurance

For the first time in Kazakhstan we launched a service through which medical travel insurance is automatically calculated and issued together with the air ticket without leaving home.

What is is without which you cannot imagine travelling? Without a positive attitude, the desire to discover something new, a ticket to one or both sides, and without insurance, in the event of unforeseen circumstances or health problems that can save your own savings from excessive spending.

According to the observations of employees of insurance companies, about 90% of Kazakhstani people, when going on holiday abroad, acquire health insurance. "In Kazakhstan, it has become normal practice, we have a high level of penetration. The vast majority of people developed a good habit to deal with this issue in a travel agency or in the offices of insurance companies. The exception is when the employees of various large companies (legal entities), are sent on a business trip for a short time. They do not need an additional policy, as employers often fixes it for his employee by default, "- says the managing director of the insurance company" Centras Insurance "Ruslan Pogorelov. "Our citizens are well aware that if you are here, at home, they cannot particularly worry about emergencies, in Europe or America medical services are very expensive. For example, the cost of an ordinary doctor's consultation costs at least $ 100 (and up); emergency surgery, treatment or hospital - in the tens of thousands of dollars. Actually, in view of these considerations, it is desirable to have insurance during trips abroad ", - he added.

As mentioned above, citizens used to refer to travel agencies or offices of insurance companies to purchase an insurance policy. With the help of the joint project of the service purchasing online tickets Aviata.kz and the insurance company "Centras Insurance" this procedure has become much simpler. Now, to buy health insurance, you need to press only one button when booking online www.aviata.kz - the cost of the policy in this case is calculated automatically based on the entered flight data. According to the managing director of "Centras Insurance", surprisingly, that this practice has appeared just now in the Kazakh market. "We really believe that this is a breakthrough project. The insurance policy, in fact, is an additional product and is the best option when it comes at a major purchase (eg, ticket). Yes, perhaps this topic is not yet understood, but if it is to develop, in a few years, it will become the norm, "- he said.

According to the director of service Aviata.kz, Anna Lee, in addition to the online purchase of health policy, it is in plan to introduce other types of insurance: in the case of loss of baggage, flight delay, a delay of a connecting flight, and so on. "It is important to note that the customers of Aviata. kz do not only save time in the purchase of insurance, but also buy an insurance policy for the same cost as the insurance company, without an overpayment, "- said Anna Lee.

View the article about Centras Insurance on their site

This is how it looks like at the moment of booking:

Stamp
help@aviata.kz Ещё контакты
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Ежедневно, круглосуточно Адреса офисов оплаты

Страхование туристов

Впервые в Казахстане запускается услуга, благодаря которой медицинская туристическая страховка рассчитывается автоматически и оформляется вместе с авиабилетом не выходя из дома.

Без чего сложно представить путешествие за рубеж? Без положительного настроя, желания открыть для себя нечто новое, авиабилета в одну или обе стороны, а также без страхового полиса, в случае непредвиденных обстоятельств или проблем со здоровьем, способный сохранить ваши собственные сбережения от непомерных трат.

По наблюдениям сотрудников страховых компаний, около 90% казахстанцев, отправляясь на отдых заграницу, приобретают полис страхования здоровья выезжающих за рубеж. «В Казахстане это стало нормальной практикой, у нас высокий уровень проникновения. У подавляющего большинства людей выработалась хорошая привычка обращаться с данным вопросом в турфирмы либо в офисы страховых компаний. Исключение составляют случаи, когда сотрудники тех или иных крупных фирм (юридические лица), отправляются в командировку на непродолжительное время. Им не требуется дополнительный полис, так как работодатель зачастую закрепляет его за работником по умолчанию», — говорит управляющий директор страховой компании «Сентрас Иншуранс», Руслан Погорелов. «Наши граждане прекрасно понимают, что если здесь, на родине, они могут особо не беспокоиться по поводу непредвиденных случаев, то в Европе или Америке оказание медицинских услуг дело весьма дорогостоящее. Например, стоимость обычной консультации врача обходится как минимум в 100 долларов (и выше); экстренные операции, лечение или стационар — в десятки тысяч долларов. Собственно, в связи с этими соображениями желательно иметь страховку во время заграничных поездок», — дополнил он.

Как уже было сказано выше, для приобретения страхового полиса граждане по обыкновению обращались к турфирмам или в офисы страховой компаний. С помощью совместного проекта сервиса онлайн-покупки авиабилетов Aviata.kz и страховой компании «Сентрас Иншуранс», порядок действий намного упрощается. Теперь, чтобы приобрести медицинскую страховку, достаточно одного нажатия кнопки в момент бронирования на сайте www.aviata.kz — стоимость полиса при этом рассчитывается автоматически на основе введённых полетных данных. По мнению управляющего директора «Сентраса Иншуранс», удивительно, что подобная практика только сейчас появилась на казахстанском рынке. «Мы на самом деле считаем, что это прорывной проект. Страховой полис, по сути, является дополнительным продуктом и самый оптимальный вариант, когда он идет при основной покупке (например, авиабилета). Да, возможно пока данная тема не понята, но если ее развивать, то через несколько лет, она станет нормой», — отмечает он.

По словам директора сервиса Aviata.kz, Анны Ли, помимо онлайн-покупки медицинского полиса, планируется внедрение других видов страхования: в случае потери багажа, задержки рейса, запоздания на стыковочный рейс и т. д. «Немаловажно отметить, что клиенты сайта Aviata.kz смогут не только сэкономить время при оформлении страховки, но и приобрести полис страхования по той же стоимости, что и в страховой компании без переплаты», — сообщает Анна Ли.

Посмотреть пресс-релиз на сайте Сентрас Иншуранс

Как это выглядит в момент бронирования: