Stamp
help@aviata.kz Ещё контакты
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Ежедневно, круглосуточно Адреса офисов оплаты

Страхование туристов

Впервые в Казахстане запускается услуга, благодаря которой медицинская туристическая страховка рассчитывается автоматически и оформляется вместе с авиабилетом не выходя из дома.

Без чего сложно представить путешествие за рубеж? Без положительного настроя, желания открыть для себя нечто новое, авиабилета в одну или обе стороны, а также без страхового полиса, в случае непредвиденных обстоятельств или проблем со здоровьем, способный сохранить ваши собственные сбережения от непомерных трат.

По наблюдениям сотрудников страховых компаний, около 90% казахстанцев, отправляясь на отдых заграницу, приобретают полис страхования здоровья выезжающих за рубеж. «В Казахстане это стало нормальной практикой, у нас высокий уровень проникновения. У подавляющего большинства людей выработалась хорошая привычка обращаться с данным вопросом в турфирмы либо в офисы страховых компаний. Исключение составляют случаи, когда сотрудники тех или иных крупных фирм (юридические лица), отправляются в командировку на непродолжительное время. Им не требуется дополнительный полис, так как работодатель зачастую закрепляет его за работником по умолчанию», — говорит управляющий директор страховой компании «Сентрас Иншуранс», Руслан Погорелов. «Наши граждане прекрасно понимают, что если здесь, на родине, они могут особо не беспокоиться по поводу непредвиденных случаев, то в Европе или Америке оказание медицинских услуг дело весьма дорогостоящее. Например, стоимость обычной консультации врача обходится как минимум в 100 долларов (и выше); экстренные операции, лечение или стационар — в десятки тысяч долларов. Собственно, в связи с этими соображениями желательно иметь страховку во время заграничных поездок», — дополнил он.

Как уже было сказано выше, для приобретения страхового полиса граждане по обыкновению обращались к турфирмам или в офисы страховой компаний. С помощью совместного проекта сервиса онлайн-покупки авиабилетов Aviata.kz и страховой компании «Сентрас Иншуранс», порядок действий намного упрощается. Теперь, чтобы приобрести медицинскую страховку, достаточно одного нажатия кнопки в момент бронирования на сайте www.aviata.kz — стоимость полиса при этом рассчитывается автоматически на основе введённых полетных данных. По мнению управляющего директора «Сентраса Иншуранс», удивительно, что подобная практика только сейчас появилась на казахстанском рынке. «Мы на самом деле считаем, что это прорывной проект. Страховой полис, по сути, является дополнительным продуктом и самый оптимальный вариант, когда он идет при основной покупке (например, авиабилета). Да, возможно пока данная тема не понята, но если ее развивать, то через несколько лет, она станет нормой», — отмечает он.

По словам директора сервиса Aviata.kz, Анны Ли, помимо онлайн-покупки медицинского полиса, планируется внедрение других видов страхования: в случае потери багажа, задержки рейса, запоздания на стыковочный рейс и т. д. «Немаловажно отметить, что клиенты сайта Aviata.kz смогут не только сэкономить время при оформлении страховки, но и приобрести полис страхования по той же стоимости, что и в страховой компании без переплаты», — сообщает Анна Ли.

Посмотреть пресс-релиз на сайте Сентрас Иншуранс

Как это выглядит в момент бронирования: