Stamp
help@aviata.kz Ещё контакты
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Ежедневно, круглосуточно Адреса офисов оплаты

Как быстро купить ЖД-билет на Aviata.kz?

Шаг 1. Зайдите на сайт aviata.kz и откройте вкладку «Билеты на поезд» в верхнем меню.

Шаг 2. Выберите направление и дату.

1.jpg

Шаг 3. Выберите тип вагона:

  • Сидячий вагон, как и следует из названия, оборудован местами для сидения Путешествовать на длительное расстояние в сидячем вагоне достаточно трудно, поскольку пассажиры должны проделать весь путь сидя, в тесном соседстве с попутчиками.
  • Общий вагон представляет собой вагон открытого типа с местами для сидения. По сути это плацкарт с сидячими местами.
  • Плацкартный вагон оснащен купе открытого типа, туалетами, купе проводников, тамбурами. Во всех купе и на боковых местах имеются столики, места для багажа и личных вещей.
  • Купейный вагон. Имеет в своем составе четырехместные закрытые купе, отделенные перегородками друг от друга и дверью от общего коридора, в каждом из которых есть складной стол и полки для багажа. В купейных вагонах также имеются два туалета и купе проводников.
  • В вагоне СВ (спальном) расположены двухместные купе, два туалета, купе проводников. Мягкие спальные полки, светильники, розетки — купе в СВ вагонах удобны и комфортны.
  • Люкс представляет собой двухместные купе с местами для лежания, в вагоне от 8 до 12 мест.

Шаг 4. Выберите места в вагоне.

На сайте Aviata.kz свободные места выделены зеленым цветом, занятые — красным. Имейте в виду, места должны идти подряд. У вас не получится забронировать места 5 и 7, если место 6 свободно. За раз вы можете забронировать не более 4 мест.

2.jpg

Шаг 5. Заполните паспортные данные и контактную информацию.

Обратите внимание, ФИО должно точно соответствовать написанию в документах. Например, если в удостоверении личности ваше имя написано как «Әлібек», то при бронировании вы не можете использовать написание «Алибек».

При отсутствии в документах отчества, необходимо вписать слово НЕТ в выбранное поле.

3.jpg

Шаг 6. Забронируйте билет и оплатите банковской картой или через интернет-банкинг в течение 7 минут.

На электронную почту и номер мобильного телефона вам придет подтверждение бронирования и оплаты. На эл. почту также будет выслан электронный билет, который необходимо распечатать. Если в выбранном поезде не поддерживается система электронной регистрации, вам необходимо минимум за 1,5 часа до отправления обменять распечатанный электронный билет на квитанцию КТЖ в ЖД-кассе или терминале КТЖ на вокзале. Узнать, в каких вагонах действует электронная регистрация, можно позвонив в колл-центр Aviata.kz по тел. +7 727 225 50 55.

Правила провоза детей

Детский тариф составляет 50% от стоимости билета и распространяется на детей до 15 лет. Один ребенок младше 7 лет путешествует бесплатно без предоставления отдельного места. Если с одним взрослым два и более ребенка младше 7 лет, на них вам необходимо приобрести билеты по детскому тарифу со скидкой 50%. Выбрать детский тариф можно на этапе заполнения паспортных данных.

Детский тариф доступен только при сопровождении взрослым. Пассажир, не являющийся законным представителем ребенка, должен предъявить документ на право сопровождать ребенка — доверенность.

Правила оформления возврата

За консультацией по возврату обратитесь в колл-центр Aviata.kz по телефону +7 727 225 50 55. Деньги за возврат поступают в течение 3 – 15 банковских дней на карту, с которой была произведена оплата.

Обмену ЖД-билеты не подлежат. Вам необходимо оформить процедуру возврата и купить новый билет.