Уважаемые пользователи! Сегодня мобильный номер телефона отключен. Мы доступны по следующим каналам связи: +7 (727) 225-50-55 почта help@aviata.kz whatsapp +7 (701) 065-33-33

Aviata — the ticket sales leader in Kazakhstan

according to Forbes Kazakhstan, October 2018
Множество способов оплаты
Main visa Main mastercard Main kaspi или наличными

Payments

Ways to pay for your flight

1. You can pay online with any Visa, Visa Classic, Visa Gold or MasterCard credit card. Cards issued to both individuals or entities are accepted.

2. Online payment at homebank.kz

3. Online payment at kaspi.kz

4. You can also pay cash in any of 13 offices of our partners throughout Kazakhstan, open every day from 9:00 to 21:00.

To pay cash at the offices, all you need to do is provide your booking code (write it down on a piece of paper, print it or show an SMS message with this code) that is issued when you make a booking on our website, and tell an operator that you have booked your flight at aviata.kz.

Card payments are safe!

Card payments are processed by our partner bank:

  • Payment authorization system for cards issued by SB Alfa-Bank JSC

Card payments are safe because:

1. Thanks to the authorization system, buyers can rest assured that their card details (card number, expiration date, CVV2/CVC2) are not compromised, since this information is not stored on the server and cannot be stolen.

2. The buyers do not enter their payment details on the online store's website – they enter them directly in the authorization system of SB Alfa-Bank JSC, therefore, the buyer's card details will only be available to the bank employees with a certain level of clearance.

3. The online payment service is provided in accordance with the Rules of the international payment systems based on the principles of respect for the privacy and security of payment, using the latest verification, encryption and data transfer technology via secure communication channels.

What payment cards are accepted

We accept cards of international payment systems. You can pay for your flight with a debit, credit, virtual or prepaid Visa or MasterCard card issued by any bank in the world. You can pay for your flight using the card of any type, such as Classic, Gold, Platinum, World, Electron, etc.



Why your card payment may not go through

  • Not enough funds on your card balance.
  • Incorrect card number, expiration date, or CVV/CVC code.

CVV/CVC code is a three-digit code which usually can be found on the back of your card.

If you have enough funds on your card balance and the card details entered are correct, then the payment may not go through for the following reasons:

  • Your bank has daily payment limits.
  • In some cases, online transactions can be blocked by the card issuing bank. In this case, you can still pay your tickets – just call you bank's contact center, and normally the operator will change the settings.

If you are having problems paying with your card, you can contact the bank that issued your card by calling customer support (usually available around the clock), using the number specified on the back of your card. You will have to describe the problem you are facing to the bank's support specialists, who will try to resolve your issue.

Proof of purchase

The proof of purchase is an electronic ticket for each passenger that is sent within 20 minutes to the email address provided when the order was placed. It confirms the payment and the passenger's right to be on that particular flight.

Stamp
help@aviata.kz Ещё контакты
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Ежедневно, круглосуточно Адреса офисов оплаты

Способы оплаты авиабилетов

Способы оплаты авиабилетов

1. Доступна онлайн-оплата любыми банковскими картами Visa, Visa Classic, Visa Gold, MasterCard. Принимаются банковские карты, выписанные на имя физического лица или компании.

2. Онлайн-оплата на сайте homebank.kz

3. Онлайн-оплата на сайте kaspi.kz

4. По Алматы возможна оплата наличными курьеру при доставке билетов — заказать доставку возможно при бронировании до 15:00 ежедневно.

5. Также можно оплатить заказ наличными в офисах:

Для оплаты наличными в офисах, достаточно выписать, распечатать или показать SMS c кодом брони, который выдается при бронировании на сайте, и сказать операторам что бронь была сделана на сайте aviata.kz.

Оплата карточкой — это безопасно!

Прием карточных платежей осуществляется банком-партнёром:

  • Система авторизации платежных карт АО ДБ «Альфа-банк»

Оплата платежными картами безопасна, потому что:

1. Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карточки (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.

2. Покупатель вводит свои платежные реквизиты не на сайте интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации АО ДБ «Альфа-банк», следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны никому, кроме сотрудников банка, имеющих соответствующие полномочия.

3. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Какие карты принимаются для оплаты

Для оплаты принимаются карты международных платежных систем. Авиабилеты можно оплатить дебетной, кредитной, виртуальной, предоплаченной банковской картой Visa, MasterCard любого банка мира. Для оплаты авиабилетов подходят банковские карты любого типа Classic, Gold, Platinum, World, Electron и прочие.

Почему не проходит оплата по карте

  • Недостаточно средств на карте.
  • Ошибка при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода.

CVV/CVC код — трехзначный код, который, как правило, указан на обратной стороне карты.

Если на карте достаточно средств и данные карты введены правильно, возможны следующие причины, по которым оплата по карте не проходит:

  • Банк, выпустивший карту, установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня.
  • В некоторых случаях, возможность интернет-оплаты может быть заблокирована банком, выпустившим карту. В этом случае, чтобы все-таки оплатить билеты, необходимо позвонить в колл-центр банка, обычно разблокировку делает оператор банка по телефону.

При возникновении проблем с оплатой по карте, можно связаться с банком, выпустившим карту, по телефону технической поддержки (обычно работает 24 часа в сутки), указанному на обратной стороне карты. Необходимо описать проблему техническим специалистам банка, которые должны помочь устранить возникшие трудности.

Подтверждение покупки

Подтверждением покупки авиабилета является электронный авиабилет для каждого пассажира, который приходит в течение 20 минут на электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Он подтверждает оплату и право пассажира на перелет.