На нашем сайте и в приложении мы предлагаем онлайн-оплату банковскими картами Visa и MasterCard, выписанными на имя человека или компании. Для оплаты авиабилетов подходят банковские карты типа Classic, Gold, Platinum, World, Electron и другие.
Приём оплаты проходит через банк-партнёр — АО «Народный Банк Казахстана» с их системой приёма онлайн-платежей Epay. Это безопасно, так как вы вводите свои платёжные данные не на нашем сайте, а напрямую в системе банка, то есть, данные карты доступны только «Народному банку». Система авторизации банка гарантирует, что платёжные данные (номер, срок действия, CVV/CVC коды) не попадут в руки мошенников, так как данные не хранятся в системе и не могут быть украдены.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Также вы можете оплатить билеты в системах HomeBank.kz и Kaspi.kz
Авторизуйтесь в homebank.kz, выберите Homebank → Услуги → Оплата авиабилетов → Оплата брони Aviata → введите код брони, например L2HBF9, и оплатите сумму со своей карты или счёта.
Авторизуйтесь в kaspi.kz, выберите Платежи → Билеты — Aviata → введите код брони, например L2HBF9, и оплатите сумму со своей карты или счёта. Код брони можно посмотреть в письме о бронировании или в личном кабинете на сайте и в приложении.
Основных причин несколько:
Недостаточно денег на карте. В этом случае просто пополните карту и попробуйте оплатить бронь авиабилета снова.
Ошибка в данных карты. Проверьте ещё раз, правильно ли вы ввели данные карты: номер, срок действия, CVV/CVC код. CVV/CVC код — трехзначный код, который обычно указан на обратной стороне карты.
Лимит на оплату в интернете. Возможно вы, или ваш банк, установили лимит на оплату покупок в интернете. Лимит бывает полным или по конкретной сумме. Такие ограничения можно посмотреть в приложении банка, если доступно, либо узнать о них в колл-центре своего банка. Оператор банка может снять лимит по телефону.
Если вышеуказанные причины не подходят, обратитесь в техническую поддержку своего банка.