Stamp
help@aviata.kz Ещё контакты
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Ежедневно, круглосуточно Адреса офисов оплаты

Публичная оферта Aviata.kz

ТОО «Aviata», расположенное по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Фурманова, 137, именуемое в дальнейшем «Агент», предлагает любому физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет, а также программное обеспечение и иные программные продукты (далее – Услуги и/или Продукты).

Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – осуществление поиска, бронирования и покупки Билетов в системе Агента, расположенной на Сайте Агента.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

1.1. Сайт Агента – WEB-сайт, расположенный по адресам http://www.aviata.kz, http://www.aviata.me в сети Интернет. На Cайте Агента Клиентам круглосуточно и бесплатно предоставляется в том числе информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Агента и т. д.;

1.2. ГДС (GDS) — глобальные системы дистрибуции авиабилетов, используемые большинством авиакомпаний.

1.3. Бронь — предварительный резерв авиабилетов конкретной авиакомпании по конкретному направлению на конкретные даты, закрепляемый за Клиентом по определенной стоимости.

1.4. Билет — (пассажирский билет и багажная квитанция) — документ на перевозку, выдаваемый авиакомпанией либо его агентами, удостоверяющий заключение договора с условиями воздушной перевозки пассажира.

1.5. Лоукостеры, авиадискаунтеры — низкобюджетные авиаперевозчики, стоимость авиабилетов на которые может быть в несколько раз ниже билетов традиционных авиалиний. Как правило, подобная стоимость достигается отсутствием бесплатного питания на борту, отсутствием бесплатного багажа, а также рядом других ограничений, которые публикуются на сайте авиаперевозчика. Подобные авиаперевозчики выделены на Сайте Агента в отдельный раздел, либо в случае размещения в общем разделе поиска авиабилетов имеют специальную пометку «лоукостер».

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

2.1. Клиент несет ответственность за правильность введенных данных, в том числе за соответствие введенных данных о пассажирах их паспортным данным. При любых изменениях личных данных пассажиров, по международным стандартам, необходимо переоформление билетов по тарифам, доступным на момент переоформления.

2.2. Билеты считаются купленными Клиентом по факту отправки Агентом письма с Билетом (маршрутной квитанцией) на электронную почту Клиента, указанную при бронировании.

2.3. Покупая (оплачивая) билеты на сайте Aviata.kz, Клиент подтверждает, что самостоятельно изучил, понял и принимает Правила применения тарифа к билету, отправляемые на указанный Клиентом электронный адрес на английском языке и/или подтверждает, что Агент проинформировал его (Клиента) в Публичной оферте о праве получить разъяснение Правил применения тарифа на казахском и/или русском языке до покупки (оплаты) билета, обратившись в службу поддержки, отправив запрос на электронную почту, и/или по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Клиент соглашается, что самостоятельно решает обращаться или не обращаться в службу поддержки за разъяснением Правил применения тарифа на казахском и/или русском языке и принимает, что после оплаты билета, все процедуры, связанные с обменом, возвратом билета производятся Агентом только в строгом соответствии с Правилами применения тарифа и Клиент не имеет претензий по содержанию данных Правил применения тарифа, так как подтвердил своё согласие с ними.

2.4. Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о допустимом весе, габаритах и количестве единиц багажа, ручной клади, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.

2.5. Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию, по какому документу необходимо лететь (внутренний документ или международный паспорт), о необходимых визах, разрешениях на въезд, прививках, страховых полисах и иных разрешительных документах и процедурах для страны пункта назначения или пересадочного пункта, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.

2.6. При оплате наличными в офисах партнёров Агента, сотрудники данных офисов не обязаны консультировать Клиента по каким-либо вопросам, так как осуществляют только приём оплаты за билеты Агента и не являются сотрудниками Агента, всю необходимую информацию Клиент вправе получить в службе поддержки Агента, связавшись любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА

3.1. При оплате Клиентом авиабилетов банковской картой, Агент имеет право запросить у Клиента скан или фотографию лицевой стороны банковской карты, где будут четко различимы первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а также копию документа, удостоверяющего личность. В случае отказа Клиента, Агент имеет право отказать в предоставлении услуг, а также аннулировать ранее купленные Клиентом авиабилеты.

3.2. Агент имеет право отправлять Клиенту информационные сообщения по электронной почте и/или посредством СМС, связанные с авиаперелетами, такие как информация о ценах, об изменениях в брони, изменениях и отменах рейсов и др.

3.3. Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РК.

3.4. Информация о ценах, публикуемая на сайте и в мобильных приложениях до момента предварительного бронирования, а также в информационных письмах-рассылках, не является офертой. Ввиду ограниченного количества билетов по каждому тарифу, установленному авиакомпанией, актуальная цена появляется после ввода паспортных данных и появления информации о том, что билеты успешно забронированы.

4. УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТОВ

4.1. Обмен и возврат авиабилетов осуществляется ежедневно с 10:00 до 22:00 по времени Астаны в соответствии с правилами применения тарифов, устанавливаемыми авиакомпанией (Далее — «Правила применения тарифов»), которые прикрепляются к письму, отправляемому после создания Брони на электронную почту Клиента, указанную в момент бронирования. Для заявки на возврат или обмен необходимо написать запрос на help@aviata.kz с того Email адреса, который указывался при бронировании или позвонить с того номера телефона, который указывался при бронировании.

4.2. При отмене авиабилетов возврат денежных средств производится строго в соответствии с Правилами применения тарифов.

4.3. Услуга обмена билета является платной. При обмене билета на рейсы внутри Республики Казахстан стоимость обмена составляет 1500 (Одна тысяча пятьсот) тенге, при обмене билета на международный рейс стоимость обмена билета составляет 4000 (Четыре тысячи) тенге.

4.4 Услуга возврата авиабилета является платной. При возврате билета на рейсы внутри Республики Казахстан стоимость возврата составляет 2500 (Две тысячи пятьсот) тенге, при возврате билета на международный рейс стоимость возврата билета составляет 4000 (Четыре тысячи) тенге.

4.5 При вынужденном возврате услуга возврата осуществляется бесплатно.

4.6 Для оформления возврата авиабилета пассажир предъявляет билет с полетным купоном. Билет с использованными полетными купонами недействителен для перевозки пассажира и возврата денег. Авиакомпания принимает полетные купоны для перевозки пассажира и его багажа только в строгой последовательности, начиная с пункта отправления, указанного в пассажирском купоне.

4.7. Авиабилеты на перелеты лоукостерами обмену и возврату не подлежат.

4.8. Стоимость дополнительных услуг, в частности услуги подписки на SMS-уведомления об отменах и задержках рейса, при возврате авиабилета не возвращается.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Результаты поиска цен на билеты по выбранному Клиентом направлению, отображаемые на Сайте Агента, не являются окончательными, а окончательные цены на билеты указываются только в момент появления страницы для заполнения данных по брони и действительны на момент появления, при этом в момент нажатия на кнопку «Забронировать» происходит фиксация стоимости Билета в ГДС при наличии достаточного количества мест в ГДС.

5.2. Бронь, создаваемая более чем на 30 минут, до момента оплаты и выписки билета может быть изменена или отменена авиакомпанией в одностороннем порядке с уведомлением Агента посредством ГДС, вследствие чего Агент не несет ответственности за изменение стоимости забронированных авиабилетов, при этом Агент обязуется приложить все усилия для уведомления Клиента о соответствующих изменениях путем оповещения Клиента на электронную почту или мобильный телефон, указанные Клиентом в момент создания Брони.

5.3. В случае создания Клиентом двух или более броней на одних и тех же пассажиров на один и тот же рейс, авиакомпании в одностороннем порядке могут аннулировать дублирующиеся брони с более дешевой стоимостью.

5.4. Услуга SMS-информирования об отменах и задержках рейсов предоставляется на основе данных, предоставляемых Агенту авиакомпаниями посредством автоматизированных каналов оповещения. Агент не несет ответственности за своевременность и полноту данной информации.

6. Прочие условия

Пользователь согласен с тем, что совершая покупки на сайте Aviata.kz, он передает свои личные данные и на его электронный адрес могут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера.

6.1. Пользователь согласен с тем, что Aviata.kz использует и обрабатывает персональные данные Пользователя.

6.2. Aviata.kz использует информацию в том числе:

- для выполнения своих обязательств перед Пользователем;

6.3. Aviata.kz обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление Aviata.kz информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Aviata.kz, для исполнения обязательств перед Пользователем. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Aviata.kz вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. Aviata.kz получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности Пользователя, за исключением случаев мошеннических действий Пользователя.

6.4. Пользователь несет ответственность за достоверность передаваемых Aviata.kz персональных данных.

7. Информационные сообщения

Пользователь дает свое согласие на получение обновленной информации о деятельности компании Aviata.kz, информационных сообщений с рекламными и акционными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях партнеров Aviata.kz посредством SMS и электронной почты.

8. Пользователь дает согласие на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Пользователя, сохранение паспортных данных пассажиров исключительно в целях удобства последующих покупок.

9. Пользователь уведомлен и соглашается, что при использовании мобильного приложения Aviata.kz передается следующая информация: тип операционной системы мобильного устройства Клиента, версия и идентификатор приложения, состояние сети, статистику использования приложения и другую техническую информацию.