Stamp
help@aviata.kz More contacts
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Every day, 24/7 Points of sales

Public Offer Aviata.kz

Aviata LLP, hereinafter referred to as the “Agent”, offers to any individual, a sole proprietor or a legal entity, hereinafter the “Customer”, paid online services, as well as software and other software products (hereinafter, the Services and/or Products).

In accordance with Art. 395 of the Civil Code of the Republic of Kazakhstan, this is a public offer (hereinafter – the Agreement) which is deemed to be fully and unconditionally accepted, in accordance with art. 396 of the Civil Code of the Republic of Kazakhstan, by the Customer’s explicit actions such as searching, booking and purchasing Tickets through the Agent’s system on the Agent’s Website.

1. TERMS AND DEFINITIONS

1.1. The Agent’s Website – website at http://www.aviata.kz and http://www.aviata.me On the Agent’s Website, the Customers are provided, 24 hours a day and at no cost, with information necessary for entry into and execution of this Agreement, all of the Agent’s official documents are published, etc.;

1.2. GDS is a global distribution system for flight tickets used by most airlines.

1.3. Reservation is preliminary booking of tickets of a certain airline for a particular destination on particular dates reserved for the Customer for a certain fee.

1.4. Ticket (passenger ticket and baggage receipt) is a travel document issued by the airline or its agent, certifying the conclusion of an agreement with stated conditions for transporting the passenger.

1.5. Low-cost airlines, discount carriers are airlines offering prices that may be several times lower compared to prices offered by their traditional rivals. Typically, these prices are made possible by the lack of free meals on board, lack of free baggage allowance, as well as a number of other restrictions published on the airline’s website. Such aircarriers are grouped in a special section on the Agent’s Website, or are marked as “low cost” on pages with search results.

2. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE CUSTOMER

2.1. The Customer is responsible for the accuracy of the entered data, i.e. the passenger data must match his/her passport data. According to international standards, if any changes need to be made to passenger data, flights have to be re-booked at prices on the day of re-booking.

2.2. Tickets are considered to be purchased by the Customer upon sending of the letter with the Ticket (itinerary) by the Agent to the Customer’s e-mail address specified during the booking.

2.3. By buying (paying for) tickets on Aviata.kz, the Customer confirms that he/she has independently studied, understood, and accepts the Fare Rules for the ticket sent to the email address specified by the Customer in English, and/or confirms that he/she was informed by the Agent in this Public Offer about the right to require explanation of the Fare Rules in Kazakh and/or Russian language before purchasing (payment for) the ticket by means of contacting customer support by sending an email request and/or calling one of the number in the Contacts section. The Customer confirms that it is at his/her discretion to contact customer support for explanation of the Fare Rules in Kazakh and/or Russian language, and agrees that, once the ticket has been paid for, all procedures related to exchange or refund shall be in strict accordance with the Fare Rules and the Customer fully agrees to the content of these Fare Rules because the Customer has confirmed his/her acceptance of the said Fare Rules.

2.4. The Customer shall by him/herself inquire about the baggage allowance in terms of the allowed weight, dimensions and number of items for checked and hand baggage, with all the oral information received from the Agent being advisory in nature and valid on the day of the inquiry.

2.5. The Customer shall by him/herself inquire what document he/she will need for the flight (internal ID card or international passport), visa requirements, entry permits, vaccinations, insurance requirements and other documents and procedures in the destination or transfer country, with all the oral information received from the Agent being advisory in nature and valid on the day of the inquiry.

2.6. If the payment in made in cash in the offices of the Agent’s partners, employees of the said offices do not have to provide advice to the Customer on any matters, as they are not employed by the Agent and their only responsibility is to accept payment for the Agent’s tickets; the Customer can get answers to any questions he/she might have by calling the Agent’s customer support using one of the methods specified in the Contacts section.

3. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE AGENT

3.1. When paying for tickets with a credit card, the Agent has the right to request a scan copy or a photo of the front side of the credit card from the Customer, where the first 6 and last 4 digits of the card number will be clearly visible, as well as a copy of the identity document. If the Customer refuses to provide the said items, the Agent has the right to refuse service and cancel airline tickets previously purchased by the Customer.

3.2. The Agent has the right to send information messages to the Customer about the trip, such as pricing information, changes in reservation details, etc.

3.3. The Customer’s personal information (name, address, phone number, e-mail address, credit card number) is confidential and may not be disclosed to third parties, except for cases stipulated by the legislation of the Republic of Kazakhstan.

3.4. Pricing information available on the website and in mobile applications until the pre-booking, as well as information in newsletters, shall not be considered a business offer. In view of the limited number of tickets for each price established by the airline, the actual price will appear after the passport details were entered and the message shows that tickets were successfully booked.

4. TERMS OF EXCHANGE AND REFUND

4.1. Tickets can be exchanged or returned for a refund from 10:00 am to 10:00 pm Astana time in accordance with the Fare Rules set by the airline (hereinafter, the “Fare Rules”), which are attached to the letter sent to the Customer’s email specified during the booking after the Reservation was made. To ask for an exchange or a refund, you need to send a request to help@aviata.kz from the email address specified during booking or call from the telephone number specified at the time of booking.

4.2. In case of cancellation, refund is made in strict accordance with the Fare Rules.

4.3. Tickets can be exchanged for a fee. The exchange fee for internal flights within Kazakhstan is 1,500 (one thousand five hundred) tenge, and for international flights it is 4,000 (four thousand) tenge.

4.4. Tickets are refunded for a fee. The refund fee for internal flights within Kazakhstan is 2,500 (two thousand five hundred) tenge, and for international flights, it is 4,000 (four thousand) tenge.

4.5. Forced refunds are made at no cost.

4.6. To ask for a refund, the passenger must present a ticket with a flight coupon. Tickets with used flight coupons are not valid for transportation or refund. The airline accepts flight coupons for transporting the passenger and his/her luggage only in strict sequence, starting from the place of departure specified in the passenger coupon.

4.7. Tickets for flights operated by low-cost airlines are non-refundable and cannot be exchanged.

5. RESPONSIBILITIES OF PARTIES

5.1. Search results for the route chosen by the Customer that are displayed on the Agent’s Website are not final; the final prices appear only when the page shows for entering reservation details and are valid for that particular moment, so when “Book” is pressed, the Ticket price is recorded in the GDS provided that seats are still available in the GDS.

5.2. If the Reservation is not completed after 30 minutes, it may be changed or cancelled by the airline unilaterally before the payment is made and the ticket is issued, with the notification of the Agent through the GDS, hence the Agent is not responsible for changes in the cost of the booked flights, but the Agent shall make every effort to notify the Customer about the changes by e-mail or mobile phone number specified by the Customer at the moment of making the Reservation.

5.3. If two or more reservations are made for the same passenger on the same flight, airlines have the right to unilaterally cancel duplicate reservations at a cheaper price.

6. Other conditions

The User agrees that making purchases on the site Aviata.kz, he/she shares his/her personal information and letters and messages may be sent to his/her email address, including advertising.

6.1. The User agrees that Aviata.kz may use and process personal data of the User.

6.2. Aviata.kz uses information including:

  • to perform its obligations to the User;

6.3. Aviata.kz undertakes not to disclose the information received from the User. The provision of information by Aviata.kz to agents and third parties acting on the basis of a contract with Aviata.kz for the fulfullment of obligations to the User, shall not be considered to be a violation. The disclosure of information in accordance with the valid and applicable legal requirements shall not be considered to be a breach of obligations. Aviata.kz may use ’cookies’ technology. Cookies do not contain confidential information and shall not be transferred to third parties. Aviata.kz shall retrieve information about the IP-address of the site visitors. This information shall not be used for identification of the User, save for the fraudulent acts of the User.

6.4. The User shall be held liable for the accuracy of personal data provided to Aviata.kz.

7. Information messages

The User shall give his/her consent to receive updated information on the activities of the company Aviata.kz, information messages with advertising and promotional offers and announcements about the sale, as well as information about news and offers from partners of Aviata.kz through SMS and email.

8. The User shall give his/her consent to the recording of telephone conversations to improve the quality of service and confirm the oral statements of the User, to keep passport data of passengers for the convenience of subsequent purchases.

Stamp
help@aviata.kz Ещё контакты
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Ежедневно, круглосуточно Адреса офисов оплаты

Публичная оферта Aviata.kz

ТОО «Aviata», расположенное по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Фурманова, 137, именуемое в дальнейшем «Агент», предлагает любому физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет, а также программное обеспечение и иные программные продукты (далее – Услуги и/или Продукты).

Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – осуществление поиска, бронирования и покупки Билетов в системе Агента, расположенной на Сайте Агента.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

1.1. Сайт Агента – WEB-сайт, расположенный по адресам http://www.aviata.kz, http://www.aviata.me в сети Интернет. На Cайте Агента Клиентам круглосуточно и бесплатно предоставляется в том числе информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Агента и т. д.;

1.2. ГДС (GDS) — глобальные системы дистрибуции авиабилетов, используемые большинством авиакомпаний.

1.3. Бронь — предварительный резерв авиабилетов конкретной авиакомпании по конкретному направлению на конкретные даты, закрепляемый за Клиентом по определенной стоимости.

1.4. Билет — (пассажирский билет и багажная квитанция) — документ на перевозку, выдаваемый авиакомпанией либо его агентами, удостоверяющий заключение договора с условиями воздушной перевозки пассажира.

1.5. Лоукостеры, авиадискаунтеры — низкобюджетные авиаперевозчики, стоимость авиабилетов на которые может быть в несколько раз ниже билетов традиционных авиалиний. Как правило, подобная стоимость достигается отсутствием бесплатного питания на борту, отсутствием бесплатного багажа, а также рядом других ограничений, которые публикуются на сайте авиаперевозчика. Подобные авиаперевозчики выделены на Сайте Агента в отдельный раздел, либо в случае размещения в общем разделе поиска авиабилетов имеют специальную пометку «лоукостер».

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

2.1. Клиент несет ответственность за правильность введенных данных, в том числе за соответствие введенных данных о пассажирах их паспортным данным. При любых изменениях личных данных пассажиров, по международным стандартам, необходимо переоформление билетов по тарифам, доступным на момент переоформления.

2.2. Билеты считаются купленными Клиентом по факту отправки Агентом письма с Билетом (маршрутной квитанцией) на электронную почту Клиента, указанную при бронировании.

2.3. Покупая (оплачивая) билеты на сайте Aviata.kz, Клиент подтверждает, что самостоятельно изучил, понял и принимает Правила применения тарифа к билету, отправляемые на указанный Клиентом электронный адрес на английском языке и/или подтверждает, что Агент проинформировал его (Клиента) в Публичной оферте о праве получить разъяснение Правил применения тарифа на казахском и/или русском языке до покупки (оплаты) билета, обратившись в службу поддержки, отправив запрос на электронную почту, и/или по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Клиент соглашается, что самостоятельно решает обращаться или не обращаться в службу поддержки за разъяснением Правил применения тарифа на казахском и/или русском языке и принимает, что после оплаты билета, все процедуры, связанные с обменом, возвратом билета производятся Агентом только в строгом соответствии с Правилами применения тарифа и Клиент не имеет претензий по содержанию данных Правил применения тарифа, так как подтвердил своё согласие с ними.

2.4. Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о допустимом весе, габаритах и количестве единиц багажа, ручной клади, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.

2.5. Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию, по какому документу необходимо лететь (внутренний документ или международный паспорт), о необходимых визах, разрешениях на въезд, прививках, страховых полисах и иных разрешительных документах и процедурах для страны пункта назначения или пересадочного пункта, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.

2.6. При оплате наличными в офисах партнёров Агента, сотрудники данных офисов не обязаны консультировать Клиента по каким-либо вопросам, так как осуществляют только приём оплаты за билеты Агента и не являются сотрудниками Агента, всю необходимую информацию Клиент вправе получить в службе поддержки Агента, связавшись любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА

3.1. При оплате Клиентом авиабилетов банковской картой, Агент имеет право запросить у Клиента скан или фотографию лицевой стороны банковской карты, где будут четко различимы первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а также копию документа, удостоверяющего личность. В случае отказа Клиента, Агент имеет право отказать в предоставлении услуг, а также аннулировать ранее купленные Клиентом авиабилеты.

3.2. Агент имеет право отправлять Клиенту информационные сообщения по электронной почте и/или посредством СМС, связанные с авиаперелетами, такие как информация о ценах, об изменениях в брони, изменениях и отменах рейсов и др.

3.3. Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РК.

3.4. Информация о ценах, публикуемая на сайте и в мобильных приложениях до момента предварительного бронирования, а также в информационных письмах-рассылках, не является офертой. Ввиду ограниченного количества билетов по каждому тарифу, установленному авиакомпанией, актуальная цена появляется после ввода паспортных данных и появления информации о том, что билеты успешно забронированы.

4. УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТОВ

4.1. Обмен и возврат авиабилетов осуществляется ежедневно с 10:00 до 22:00 по времени Астаны в соответствии с правилами применения тарифов, устанавливаемыми авиакомпанией (Далее — «Правила применения тарифов»), которые прикрепляются к письму, отправляемому после создания Брони на электронную почту Клиента, указанную в момент бронирования. Для заявки на возврат или обмен необходимо написать запрос на help@aviata.kz с того Email адреса, который указывался при бронировании или позвонить с того номера телефона, который указывался при бронировании.

4.2. При отмене авиабилетов возврат денежных средств производится строго в соответствии с Правилами применения тарифов.

4.3. Услуга обмена билета является платной. При обмене билета на рейсы внутри Республики Казахстан стоимость обмена составляет 1500 (Одна тысяча пятьсот) тенге, при обмене билета на международный рейс стоимость обмена билета составляет 4000 (Четыре тысячи) тенге.

4.4 Услуга возврата авиабилета является платной. При возврате билета на рейсы внутри Республики Казахстан стоимость возврата составляет 2500 (Две тысячи пятьсот) тенге, при возврате билета на международный рейс стоимость возврата билета составляет 4000 (Четыре тысячи) тенге.

4.5 При вынужденном возврате услуга возврата осуществляется бесплатно.

4.6 Для оформления возврата авиабилета пассажир предъявляет билет с полетным купоном. Билет с использованными полетными купонами недействителен для перевозки пассажира и возврата денег. Авиакомпания принимает полетные купоны для перевозки пассажира и его багажа только в строгой последовательности, начиная с пункта отправления, указанного в пассажирском купоне.

4.7. Авиабилеты на перелеты лоукостерами обмену и возврату не подлежат.

4.8. Стоимость дополнительных услуг, в частности услуги подписки на SMS-уведомления об отменах и задержках рейса, при возврате авиабилета не возвращается.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Результаты поиска цен на билеты по выбранному Клиентом направлению, отображаемые на Сайте Агента, не являются окончательными, а окончательные цены на билеты указываются только в момент появления страницы для заполнения данных по брони и действительны на момент появления, при этом в момент нажатия на кнопку «Забронировать» происходит фиксация стоимости Билета в ГДС при наличии достаточного количества мест в ГДС.

5.2. Бронь, создаваемая более чем на 30 минут, до момента оплаты и выписки билета может быть изменена или отменена авиакомпанией в одностороннем порядке с уведомлением Агента посредством ГДС, вследствие чего Агент не несет ответственности за изменение стоимости забронированных авиабилетов, при этом Агент обязуется приложить все усилия для уведомления Клиента о соответствующих изменениях путем оповещения Клиента на электронную почту или мобильный телефон, указанные Клиентом в момент создания Брони.

5.3. В случае создания Клиентом двух или более броней на одних и тех же пассажиров на один и тот же рейс, авиакомпании в одностороннем порядке могут аннулировать дублирующиеся брони с более дешевой стоимостью.

5.4. Услуга SMS-информирования об отменах и задержках рейсов предоставляется на основе данных, предоставляемых Агенту авиакомпаниями посредством автоматизированных каналов оповещения. Агент не несет ответственности за своевременность и полноту данной информации.

6. Прочие условия

Пользователь согласен с тем, что совершая покупки на сайте Aviata.kz, он передает свои личные данные и на его электронный адрес могут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера.

6.1. Пользователь согласен с тем, что Aviata.kz использует и обрабатывает персональные данные Пользователя.

6.2. Aviata.kz использует информацию в том числе:

- для выполнения своих обязательств перед Пользователем;

6.3. Aviata.kz обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление Aviata.kz информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Aviata.kz, для исполнения обязательств перед Пользователем. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Aviata.kz вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. Aviata.kz получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности Пользователя, за исключением случаев мошеннических действий Пользователя.

6.4. Пользователь несет ответственность за достоверность передаваемых Aviata.kz персональных данных.

7. Информационные сообщения

Пользователь дает свое согласие на получение обновленной информации о деятельности компании Aviata.kz, информационных сообщений с рекламными и акционными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях партнеров Aviata.kz посредством SMS и электронной почты.

8. Пользователь дает согласие на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Пользователя, сохранение паспортных данных пассажиров исключительно в целях удобства последующих покупок.

9. Пользователь уведомлен и соглашается, что при использовании мобильного приложения Aviata.kz передается следующая информация: тип операционной системы мобильного устройства Клиента, версия и идентификатор приложения, состояние сети, статистику использования приложения и другую техническую информацию.