Stamp
help@aviata.kz Ещё контакты
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Ежедневно, круглосуточно Адреса офисов оплаты

Правила возврата и условия обмена авиабилетов

Изменение данных пассажира

В связи со спецификой принципов авиакомпаний, строго запрещены любые изменения данных для любого из пассажиров в оформленном заказе. Любое изменение может привести к отмене авиабилета, и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа.

Как произвести обмен или возврат авиабилета?

Возможность возврата и/или обмена авиабилета на другой рейс или другую дату определяется правилами применения и ограничениями выбранного Вами тарифа, которые устанавливаются авиакомпаниями. Правила применения доступны при оформлении заказа перед покупкой авиабилета, а также прикрепляются к письму, отправляемому на электронную почту при бронировании.

Чтобы вам рассчитали возврат в соответствии с правилами тарифа, отправьте заявку на почту help@aviata.kz, указав в письме номер брони, ваши контактные данные, а если пассажиров несколько, то обязательно укажите, по чьим именно авиабилетам необходимо произвести изменения. Заявки на обмен или возврат обрабатываются ежедневно, в период с 10:00 по 22:00 по времени Астаны.

Когда вернутся деньги на карту после возврата билета?

Рассчитанная к возврату сумма с учётом возможных штрафов авиакомпании, согласно внутреннему регламенту платежных систем Visa/MasterCard/American Express, перечисляется на счёт карты, по которой ранее была совершена покупка, от двух до тридцати рабочих дней (зависит от банка, выпустившего карту) с момента запуска процесса отмены/возврата.

Как правило, возврат денежных средств происходит в тот же день или в течение трёх дней после возврата авиабилета. Рекомендуем на третий день после отмены или возврата билета обратиться в банк для уточнения информации о возврате денежных средств.

Как получить деньги в случае оплаты в пункте приема платежей?

Если вы оплачивали забронированные на Авиате авиабилеты в одной из авиакасс, то в первую очередь необходимо отправить нам заявку на возврат/обмен. Только после обработки вашей заявки мы отправляем уведомление в тот офис, где была произведена оплата, после чего можно получить сумму, подлежащую к возврату.