Уважаемые пользователи! Сегодня мобильный номер телефона отключен. Мы доступны по следующим каналам связи: +7 (727) 225-50-55 почта help@aviata.kz whatsapp +7 (701) 065-33-33

Aviata — the ticket sales leader in Kazakhstan

according to Forbes Kazakhstan, October 2018
Множество способов оплаты
Main visa Main mastercard Main kaspi или наличными

How to book flights online

We sell tickets to all destinations departing from anywhere in the world. On our website, you can buy tickets of most of the world's airlines issuing e-tickets, operating regular passenger flights and which are part of the IATA (International Air Transport Association). Tickets of some low-cost carriers are also available on our website.

What is included in the ticket price

On our website, you can always see the total ticket price with all fees and taxes included for one adult passenger. There are no hidden fees on our website.

What are the fare rules?

Fare rules mostly include rules for refund or rebooking to another date or another flight. The fare rules include all the restrictions and terms of refund and rebooking (time frame, possible penalties and surcharges). You can read the fare rules at checkout just before confirming the payment or on the order details page after you complete your order.

How often the information is updated

Airfare and seat availability information is updated in real time.

Where the airfare information is coming from

This information is provided by the global distribution systems (GDS) and airlines. If there are no suggestions from some airlines for a certain route or some of their flights are not available, or the airfare is suddenly higher than expected, then it is most likely that these tickets have already been sold out, or only more expensive fares are available.

How Aviata.kz earns?

Airlines pay us a commission for the tickets sold. The size of the commission varies, depending on the airline and the sales volume.

Stamp
help@aviata.kz Ещё контакты
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Ежедневно, круглосуточно Адреса офисов оплаты

Как забронировать авиабилеты через Интернет

Мы продаем билеты на любые направления с вылетом из любой точки мира. На сайте Вы можете купить авиабилеты абсолютного большинства авиакомпаний мира, выписывающих электронные авиабилеты, осуществляющих авиаперевозку пассажиров на регулярных рейсах и входящих в ассоциацию IATA (Международная ассоциация авиаперевозчиков). На сайте так же доступны некоторые LowCost (бюджетные) авиакомпании.

Что включено в стоимость авиабилета

Всегда и везде на нашем сайте показывается итоговая стоимость билета со всеми сборами и налогами для одного взрослого пассажира. Никаких скрытых стоимостей на нашем сайте нет.

Что такое правила применения тарифа

Правила применения тарифа в первую очередь определяют для Вас возможность возврата билета или его обмена на другую дату вылета или другой рейс. В правилах применениях указаны все ограничения и условия возврата или обмена (сроки, возможные штраф и доплаты). С правилами применения тарифа можно ознакомиться на странице оформления заказа непосредственно перед покупкой и после покупки на странице с деталями заказа.

Как часто обновляется информация

Стоимость авиабилетов и информация о наличии мест обновляется в режиме реального времени.

Откуда информация о ценах

Эта информация предоставляется глобальными системами дистрибуции (GDS) и самими авиакомпаниями. Если по заданному направлению отсутствуют предложения от некоторых авиакомпаний или их некоторые рейсы, либо цена билета вдруг оказалась выше ожидаемой, то, скорее всего, эти билеты уже были распроданы или остались в наличии только более дорогие тарифы.

На чём зарабатывает Aviata.kz

При продаже билета, авиакомпании выплачивают нам комиссионное вознаграждение. Размер вознаграждения варьируется в зависимости от авиакомпании и объёма продаж.