aviata.kz

Билеты по Казахстану
и всему миру
онлайн

О компании

Aviata.kz — казахстанский сервис онлайн-бронирования и покупки авиа и Ж/Д билетов . С самого основания компании мы ставили своей целью улучшать опыт людей в вопросах путешествий и поездок. Авиата занимает одну из лидирующих позиций на рынке авиа и ж/д перевозок. Мы непрерывно развиваемся: постоянно работаем над увеличением выбора билетов и развитием функционала, который делает опыт покупки легче и удобнее.

Каждый месяц Авиата продает свыше 400 тысяч билетов на самолеты и поезда. Благодаря сотрудничеству с «Қазақстан темір жолы» и более чем с тысячей авиакомпаний пользователи могут выбрать подходящий билет из широкого списка предложенных вариантов.

Наша миссия

Создавать технологии для сближения людей и культур

  • Для Авиаты важно делать процесс покупки авиа и Ж/Д билетов более удобным и быстрым. Добавляя новые функции и улучшая уже существующие, мы стараемся опережать тенденции рынка и предвосхищать пожелания пользователей.

  • Мы сотрудничаем более чем с тысячей авиакомпаний, включая Air Astana, FlyArystan, SCAT, Qazaq Air, Turkish Airlines, Lufthansa, Belavia и многими другими. Такой широкий выбор позволяет найти нужный билет практически на любое направление и дату.

  • Мы проводим опросы среди клиентов сервиса на регулярной основе и спрашиваем, насколько удобно пользоваться сервисом и что можно улучшить. Если у клиентов возникают вопросы, всегда можно обратиться в Службу поддержки. Она работает круглосуточно. Команда поддержки говорит на казахском, русском и английском языках.

Доверие наших пользователей — движущая сила Авиаты

Наша история

  • 2013

    9 июля была создана Авиата. Штат компании состоял из трех сотрудников. С первого дня билеты продавались на сайте, а команда обрабатывала заявки клиентов онлайн и по почте.

  • 2014

    появилось первое мобильное приложение для IOS и Android. В октябре этого же года был запущен сервис по продаже Ж/Д билетов.

  • 2018

    произошло объединение Авиаты с сервисом Chocotravel. В результате издание Forbes Казахстан назвало компанию лидером по продаже билетов.

  • 2019

    Авиата стала первым в сервисом в СНГ с гибридной моделью поиска и покупки авиабилетов. Помимо собственного контента мы стали отображать варианты других ОТА и авиакомпаний, если они предлагают билеты дешевле.

  • 2020

    Авиата первой в Казахстане запустила возможность покупки авиабилетов в рассрочку и кредит. Осенью этого же года появилась функция гарантированного возврата 90% стоимости авиабилетов.

  • 2021

    команда Авиаты автоматизировала обмены и возвраты билетов и ускорила поиск. Теперь менять и возвращать билеты можно за несколько минут. В течение года удалось автоматизировать 75% таких операций. Время поиска билетов сократилось до трех секунд.

  • 2022

    Авиата продолжает развиваться и пополнять список партнеров, чтобы предложить клиентам больше доступных направлений для путешествий.

Что мы предлагаем?

Авиабилеты

Мы делаем большой акцент на удобстве и скорости использования сервиса. Поиск становится проще благодаря фильтрам и календарю цен.

  • Авиата умеет комбинировать рейсы двумя способами. Первый вариант — когда туда и обратно пользователь летит разными авиакомпаниями. Например, туда — рейсами FlyArystan, а обратно — SCAT. Второй вариант — когда мы подбираем удобные стыковки и составляем сложный маршрут. Это значительно снижает общую стоимость рейса. В выдаче они появляются с пометкой «Smart-маршрут». Например, из Алматы в Мюнхен можно поехать по сложному маршруту «Алматы — Стамбул — Афины — Мюнхен».

  • К концу 2021 года 75% обменов и возвратов совершается автоматически. Пользователи могут самостоятельно менять и возвращать билеты в личном кабинете за несколько минут. При этом звонить и ждать в очереди теперь не нужно. Онлайн можно изменить дату поездки, повысить класс обслуживания и увеличить багаж. О процессе автоматизации можно прочитать по ссылке.

  • Авиата — первый сервис в Казахстане, который объединил в себе функции Meta-поисковика и ОТА (онлайн трэвел агентства). Благодаря Meta-поиску мы показываем не только контент Авиаты, но и других ОТА и авиакомпаний. Чтобы купить билеты, нужно перейти на сторонний сайт.

  • Скорость поиска билетов сервиса достигла рекордных показателей, и теперь популярные внутренние и международные направления подгружаются за 1 секунду. По ссылке можно ознакомиться со статьей о том, как Авиата экономит время своих клиентов.

Ж/д билеты

На Авиате также можно купить Ж/Д билеты. Мы предлагаем удобный поиск с фильтрацией нижних мест, отзывами о поездах и вагонах и календарем цен. Для покупки Ж/Д билетов на Авиате действуют дисконтные карты КТЖ. По ссылке — подробная информация о том, какие виды скидочных карт существуют, как их оформить и пользоваться.

Удобное дополнение сервиса по покупке Ж/Д билетов — подсказка ошибок при заполнении личных данных. Если клиент неправильно введет информацию, алгоритм распознает ошибку и предложит корректировку.

По завершении поездки пассажир может поделиться мнением о поезде и вагоне, в которых была совершена поездка.

Достижения

  • 2014 — через год после основания Авиата получила звание «Компания года» по результатам Национальной интернет-премии Award.kz.
  • 2015 — сервис вошел в список «50 крупнейших интернет-компаний» по версии журнала Forbes Kazakhstan.
  • 2017 — Авиата стала лидером в категории «Продажа билетов» и заняла 4 место среди крупнейших e-commerce компаний в Казахстане по версии журнала Forbes Kazakhstan.
  • 2018 — издание Forbes Казахстан назвало Авиату лидером по продаже билетов.
  • 2019 — мобильное приложение Aviata заняло 7 место в ТОП-30 мобильных приложений Казахстана по версии Forbes Kazakhstan.
  • 2020 — Aviata заняла 3 место в рейтинге Forbes Kazakhstan «30 крупнейших торговых интернет-площадок».
  • 2021 — награда за «Лучшие показатели роста продаж, добросовестный труд и профессионализм» от авиакомпании SCAT

Наша команда

На сегодняшний день в команде Авиаты работает более 220 сотрудников, 30% из которых являются it-специалистами.

  • Аюна Вальтер

    «Я начала карьеру в области финтеха в 2013 году с позиции административного менеджера в компании «Тикетон» (это казахстанская компания по продаже билетов на различные мероприятия).

    В 2015 году стала частью команды Авиаты в роли руководителя операционного отдела. Позже, в 2017 году я заняла должность операционного директора. А в 2021 году стала директором объединенной компании Авиата и Chocotravel».

  • Шахиза Ашенова

    «Я стала частью команды Авиаты в самый разгар пандемии в 2020 году. Сразу начала настраивать процессы в команде, чтобы организовать удаленную работу и повысить эффективность.

    Все время я развивалась как продукт менеджер авиа направления Авиаты. Проводила десятки а/б тестов и исследований, шаг за шагом улучшая и развивая наш продукт вместе с командой разработки. А с 2022 года заняла должность директора по продукту Авиаты».

  • Еркебулан Нуржакыпов

    «Я начал работать в Авиате в 2018 году на позиции младшего оператора в Службе поддержки. Через год стал руководить операторами и колл-агентами, после чего возглавил всю Службу поддержки.

    В 2021 году, я стал менеджером по продукту в команде разработчиков. Занимался автоматизацией процессов Службы поддержки, а именно обменами, возвратами и корректировками в купленных билетах.

    В начале 2022 года я перешел с позиции менеджера по продукту на должность директора команды Customer Service, которая отвечает за все постпродажные процессы и уровень сервиса».

СМИ о нас

  • Tengritravel
  • Капитал
  • NUR.KZ
  • Forbes
Aviata.kz
InstagramYouTubeFacebookTwitter
Astana Hub

ТОО «Aviata» © 2010—2024