Тот, кто самостоятельно планировал деловую поездку или путешествие, знает, сколько времени и сил уходит на поиск авиабилетов. Чтобы сравнить цены на разных сайтах и найти подходящее предложение, может потребоваться несколько часов, а то и дней. Особенно если постоянные перелеты являются частью жизни или работы.

 

В мае 2019 года Авиата разработала и представила первую в СНГ гибридную систему поиска авиабилетов.  Теперь на нашем сайте можно увидеть варианты цен от других онлайн агенств и от самих авиакомпаний.

 

Как это работает

Пользователь как обычно задает направление, дату в поиске и на экране появляются все предложения. Но теперь в выдаче можно увидеть ценовое предложение не только от самой Авиаты, но и от других компаний. Например, на скриншоте показаны предложения от Авиата, Choсotravel и авиакомпании Air Astana. Система не будет показывать предложения от других компаний только в том случае, если у Авиаты самое выгодное предложение.

unnamed


В чем преимущества нового поиска

Теперь пользователям не нужно заходить на сайты авиакомпаний или агенств, чтобы сравнить цены с нашими –– это можно сделать сразу на Авиате. Новая система поиска экономит время и облегчает сам поиск авиабилетов.

Если вам понравилось предложение от другого агентства или компании, можно просто кликнуть на цену и перейти на их сайт для покупки.


Однако клиентам надо понимать, что при покупке билета у другого агенства или авиакомпании, Авиата не сможет помочь с обменом или возвратом. Билеты, приобретенные у других компаний, не отображаются в базе Авиаты, поэтому служба поддержки не имеет к ним доступа. По всем вопросам клиентам придется обращаться к агентству или авиакомпании, продавшим авиабилет.


Почему Авиата запустила новую систему




Николай Мазенцев, директор Авиаты:


“Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем им надежный сервис. На нашем сайте мы продаем билеты по специальной цене, которой иногда нет даже на сайте самой авиакомпании. Очень важно понимать, что мы зарабатываем не на наценке на билеты, а со стороны наших поставщиков. А так как мы являемся крупнейшим агентством в Казахстане по количеству продаваемых авиабилетов, это дает нам возможность получать от авиакомпаний выгодные условия, которые мы, в свою, очередь, с радостью предоставляем нашим клиентам.

 

Идея гибридной модели возникла потому что мы хотим предоставить нашим клиентам в Казахстане на нашем сайте единую точку входа для покупки авиабилетов по лучшей цене. В тех случаях, когда мы сами не можем продать такой авиабилет клиентам, мы можем предложить им возможность купить этот авиабилет напрямую на сайте авиакомпании или даже у другого агентства. Метапоисковики, особенно международные, могут подключать некоторые агентства, у которых есть уникальный контент, поэтому, следуя нашей миссии – «помогать людям преодолевать расстояния, создавая лучшие технологии для организации поездок и путешествий», мы решили, что в 2019 году разработаем схему, благодаря которой клиенты смогут найти на нашем сайте не только наши предложения, как у агентства, но и сравнить цены и условия у других агентств, и авиакомпаний. И вот эта гибридная система готова. Благодаря ей можно сравнивать цены разных перевозчиков и подобрать нужный рейс в нужное время".