Stamp
help@aviata.kz Ещё контакты
help@aviata.kz

+7 (727) 225-50-55 +7 (701) 065-33-33 Ежедневно, круглосуточно Адреса офисов оплаты

Где лучше и выгодней покупать авиабилеты - Aviata.kz

Часто возникает вопрос, где лучше покупать авиабилеты — в агентстве около дома, в авиакомпании, через метапоиск или где-то еще. Мы попытались разложить по полочкам, почему все-таки авиабилеты следует покупать у нас.

Сервис и помощь: до 20% пассажиров меняют свои планы

Каждый человек, который летает хотя бы раз в год, знает, что авиаперелет даже надежной авиакомпанией — это всегда непредсказуемость.

По вашим личным причинам может понадобиться перебронировать дату вылета, изменить маршрут или вернуть билет; либо по ситуативным факторам – задержки авиарейсов, забастовки; либо по независящим ни от кого обстоятельствам – метеоусловия, вулкан Эйяфьятлайокудль, — ваши планы могут быть внезапно нарушены, и здесь ключевым фактором становится поддержка.

Колл-центры авиакомпаний говорят на понятном языке?

Пример: рейс Bangkok Airways из Бангкока на Самуи – очень популярный туристический маршрут. Статистика: в 5—20% случаев возникает необходимость сдать или обменять билеты. Варианты: разбираться самому с колл-центром авиакомпании, продираясь сквозь поиски телефонов и языки, на которых вы можете не говорить, либо доверить своему агентству переоформление Вашего авиабилета с помощью используемых ими инструментов – глобальных дистрибутивных систем Amadeus/Galileo и прочих. При этом Вы будете разговаривать с нами на вашем родном – казахском или русском языке.

Вывод: важно обращать внимание, чтобы на сайте онлайн агентства был указан телефон поддержки. Для Вашего комфорта и спокойствия этот критерий может оказаться на первом месте, обойдя даже такие факторы как цена, или «агентство друзей», или любой другой критерий Вашего выбора, не дающий гарантии заботы о Вас в сбойных ситуациях.

Форс-мажоры у авиакомпаний

Авиакомпания «Россия» весной 2014 года расформировывается и входит в состав компании «Аэрофлот». Часть запланированных рейсов при этом отменяется, и клиент, улетевший в Турцию, обнаруживает, что билет обратно аннулирован авиакомпанией. Что делать? Какова процедура возврата, на каких условиях? Кто оплатит гостиницу? Будет ли возврат или предоставят билет другой авиакомпании? Все эти вопросы, будучи в роуминге, можно решать часами, если, конечно, позволит лимит денежных средств у мобильного оператора.

Реальный же случай из практики — пассажиру понадобилось сделать один исходящий звонок в Авиату, и после того как мы произвели десятки звонков в обе авиакомпании на протяжении нескольких дней до вылета — понадобился еще один исходящий звонок от пассажира в Аэрофлот для подтверждения нового билета.

Цена вопроса — не только сэкономленные на сотовой связи деньги, но и сохранение нервов, особенно, если это семейная поездка, нечасто летающие пассажиры, жена с ребенком, мама или сестра — опыт показывает, что невозможность быстро сориентироваться в незнакомых обстоятельствах зачастую свойственна не только этим категориям пассажиров, требующим особой заботы. Как говорилось в известной песне – «думайте сами, решайте сами» — рисковать Вам или нет.

Авиакассы около дома или офиса

Пока по привычке многие люди покупают авиабилеты в ближайшей авиакассе на улице. Это плохо по двум причинам: во-первых, некоторые подобные авиакассы не дают полного выбора вариантов перелета, а называют клиенту лишь те, на которых они могут больше всего заработать на комиссии авиакомпании. Во-вторых, традиционные авиакассы, как правило, являются суб-агентами, накручивая ощутимую маржу на билет.